Клуб "Усмешка Дьявола"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Усмешка Дьявола" » Важно знать! » F.A.G. (Чего, почему, полезное)


F.A.G. (Чего, почему, полезное)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюда будут выкладываться результаты интересных вопросов администрации и полезные статьи. По вопросам размещения в ЛС или в аську мне
Cодержание:
1.Пард, и с чем его едят?
2.Мед. свойства ароматических масел.
3.Кнут
4.Нагайка
5.Применение кнута и нагайки и прочих из семейства "шкуру вон" в бою.
6.Переходы, что да почему (исключительные случаи с примером)

0

2

Пард-термин обортня кота пард-вольф, впервые встретился в литературе у Лорелл-Гамильтон как определение штампа ликантропии кошачьих ягуаров и пантер.

Пард-вольф - обротень-пантера или ягуар встретился в литературе у Лорелл-Гамильтон

0

3

Медицинские свойства ароматических масел

Свернутый текст

Апельсин. Снимает нервное напряжение, стрессы, чувство беспокойства.
Базилик. Благоприятствует бодрости духа и тела.
Бергамот. Помогает обрести смелость, решительность, стойкость.
Гвоздика. Восстанавливает организм после умственного и физического переутомления, улучшает память. Снимает мышечную боль. Помогает при вирусных и простудных заболеваниях (бронхит, лихорадка). Обладает антибактериальным, противовирусным, антисептическим, спазмолитическим и обезболивающим действием, улучшает микроциркуляцию, нормализует артериальное давление, регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта, повышает тонус матки, стимулирует роды, нормализует менструальный цикл. Является одним из лучших обезболивающих и антисептических средств в стоматологии. Способствует заживлению гнойных и инфицированных ран, эффективное средство при чесотке. Внимание! Не применять при беременности и повышенной нервной возбудимости.
Герань. Улучшает самочувствие, избавляет от боли, восполняет энергию. Избавляет от навязчивых идей. Помогает при вирусных и простудных заболеваниях (ангина). Снижает артериальное давление, стимулирует крово- и лимфообращение. Останавливает кровотечение, нормализует менструальный цикл, облегчает состояние организма в период климакса. Помогает при проблемах кожи, способствует восстановительным процессам в клетках, нормализует работу сальных и потовых желез, смягчает сухую кожу, тонизирует и омолаживает любой тип кожи, обладает отбеливающим действием, устраняет перхоть.
Гиацинт. Избавляет от бессонницы.
Грейпфрут. Придает чувство легкости при подавленности, избавляет от грустных мыслей.
Душица. Устраняет климактерический некроз.
Жасмин. Помогает при депрессиях, избавляет от бессонницы, поднимает настроение, побуждает к созиданию, способствует концентрации, укрепляет память, вдохновляет, вызывает чувство эйфории и любви, усиливает чувственность. Обладает спазмолитическим, противовоспалительным, обезболивающим и отхаркивающим действием, облегчает кашель, восстанавливает осипший голос. Регулирует работу желез внутренней секреции, помогает в период беременности, облегчает роды. Улучшает состояние всех типов кожи, омолаживает ее.
Иланг-иланг. Снимает эмоциональное напряжение, избавляет от чувства беспокойства, страха, гнева, вызывает чувство любви, уверен-ности, безмятежности, стимулирует творческий потенциал, интуицию, обладает выраженным эротическим эффектом. Понижает артериальное давление, снижает мышечный тонус, снима-ет головную боль, нормализует менструальный цикл, облегчает климактерический период, регулирует работу сальных желез. Устраняет угревую сыпь, препятствует преждевременному старению кожи, стимулирует рост новых клеток в глубоких слоях кожи, придает коже упругость, бархатистость и нежность, снимает раздражение и воспаление, оказывает целебное действие при экземах и дерматозах, восстанавливает ломкие, истонченные, склонные к выпадению волосы, укрепляет ногти.
Ирис. Придает ощущение гармонии, согревает, окутывает мягким глубоким покоем, создает ощущение комфорта, наполняет душу таинством и фантазиями. Рекомендуется людям с тонкой, чувствительной, ранимой и неустойчивой психикой. Обладает антисептическим свойством. Помогает при катаре дыхательных путей, кашле. Оказывает мочегонное действие. Очищает организм от шлаков, обновляет кровь, стимулирует иммунитет. Способствует заживлению ран, обладает мощным регенерирующим действием.
Лаванда. Разгоняет сонливость, снимает умственное напряжение, избавляет от беспокойства и апатии. Помогает концентрации. Понижает высокое давление, снимает головную боль, помогает при головокружении, тошноте. Помогает при вирусно-простудных заболеваниях (грипп). Успокаивает при аллергических реакциях, астме. Помогает при проблемах кожи, улучшает ее микроциркуляцию, снимает покраснение, шелушение, предотвращает появление перхоти. Внимание! Не применять в первые месяцы беременности и в первое время после аборта. Не использовать одновременно с приемом йодо-содержащих и железосодержащих лекарственных препаратов. Лимон. Действует как антисептическое средство.
Лимонник. Снимает чувство усталости.
Лотос. Снимает переутомление, избавляет от апатии.
Мандарин. Придает веселость, вселяет надежду.
Мелисса. Способствует возникновению спокойствия и чувствительности.
Мята. Действует успокаивающе.
Мимоза. Успокаивает, устраняет перевозбуждение, нервные стрессы. Избавляет от судорог. Способствует концентрации мышления. Устраняет фригидность. Обладает общеукрепляющим свойством, стимулирует иммунитет. Обезболивает, облегчает предменструальный синдром и климактерический период. Рекомендуется использовать женщинам в качестве индивидуальных духов или наносить неразбавленное масло на рефлекторные точки. Идеальное средство для чувствительной, проблемной, склонной к раздражению и аллергии кожи.
Орхидея. Успокаивает, снимает умственное напряжение. Помогает при головокружении.
Рододендрон. Успокаивает, избавляет от депрессии.
Роза. Успокаивает, укрепляет дух, излечивает бессонницу. Избавляет от апатии, повышает работоспособность, способствует концентрацщи, укрепляет память. Помогает создать теплую дружескую атмосферу. Усиливает чувственность и сексуальное желание. Является мощным антиоксидантом, обладает эффективным антисептическим, антибактериальным и антивирусным действием. Нормализует работу сердца, укрепляет стенки сосудов, снижает артериальное давление. Способствует выведению вредных веществ из организма. Оказывает кровоостанавливающее, спазмолитическое и обезболивающее действие, регулирует функции эндокринных желез. Нормализует работу пищеварительного тракта, подавляет кишечную инфекцию, эффективное противоглистное средство. Помогает при женских заболеваниях. Регенерирует и омолаживает кожу, придает ей упругость и эластичность, разглаживает морщины, нормализует работу сальных и потовых желез, снимает гиперемию, оздоравливает кожу при заболеваниях нейроэндокринного характера. В детской практике устраняет опрелости.
Розмарин. Укрепляет нервную систему, снимает физическую и умственную усталость, обеспечивает душевный покой, регулирует эмоции, придает уверенность в себе. Обладает бактерицидным, антивирусным, антимикробным, противовоспалительным, обезболивающим, спазмолитическим и противоотечным действием. Усиливает кровоток и лимфоток, снимает спазмы сосудов, укрепляет их стенки, повышает артериальное давление. Регенерирует ткани печени, устраняет застойные явления в желчном пузыре, способствует растворению камней и песка в мочевом и желчном пузырях. Нормализует менструальный цикл. Является мощным вегеторегулятором, эффективен при нейроциркуляторной дистонии. Стимулирует рост новых клеток кожи, нормализует работу сальных желез, способствует устранению угрей, рубцов, пигментных пятен, разглаживает морщины и складки, питает кожу головы, стимулирует рост полос, устраняет перхоть при жирной себорее. Внимание! Не применять при беременности, повышенном артериальном давлении, эпилепсии.
Ромашка. Поднимает настроение, прибавляет сил. Используется в качестве противовоспалительного и противоотечного средства. Излечивает от анемии век.

0

4

Кнут:

Свернутый текст

http://images.knifecenter.com/knifecenter/szco/images/sz8928748.jpg
Начнём с определения:
Кнут От Кнутр (скандинавск.) — узел, нарост. Узловатый бич. — тип ударного орудия, главным элементом которого является длинный плетёный ремень из сыромятной кожи. Применяется для понукания животных, наказания людей, в ряде случаев может служить гибким ударным оружием.

Устройство
Главным элементом кнута является длинный плетёный кожаный ремень, который разделяется на собственно плетёную часть (или тело кнута), фол и крекер. Тело сплетается из длинных полос сыромятой кожи и постепенно утончается к концу, на котором крепится узкий ремень — фол; к фолу крепится крекер, состоящий из конского волоса либо синтетических материалов. При нанесении удара с замахом конец кнута и в особенности фол может развивать сверхзвуковую скорость, из-за чего крекер производит характерный звук, напоминающий щелчок или хлопок.
В ряде случаев кнут может иметь твёрдую рукоять (к примеру, из дерева). Кнуты с отсутствующей рукоятью иногда называются «змеёй» (англ. Snake).

Орудие телесного наказания
На протяжении практически всей своей истории кнут также использовался, как мощное орудие наказания, и в этом качестве применяется в ряде стран даже в наше время. Наказание совершалось весьма медленно и требовало большого напряжения сил от исполнителя. По словам Котошихина, «в час боевой бывает ударов 30 или 40», а по свидетельству графа Мордвинова, относящемуся к XIX столетию, «для 20 ударов потребен целый час». Кнут употреблялся и как орудие пытки: подсудимый, привязанный за кисти рук, на верёвке вздергивался на воздух в дыбе и в этом положении получал удары кнутом. Смертельный исход наказания кнутом был явлением весьма обычным; об этом единогласно свидетельствуют все русские и иностранные писатели как XVII века, так и позднейшей эпохи. По словам князя Щербатова, почти все наказанные кнутом умирают или при самом наказании, или вслед за тем, «некоторые из них в жесточайшем страдании, нежели усечение головы, или виселица, или и самое пятерение».
Тяжесть наказания кнутом зависела не столько от числа ударов, сколько от силы их и способа нанесения. Говарду один палач сознался, что тремя ударами кнута может причинить смерть, проникнув до легких. Бывали примеры, говорит Якоб (1818), что палач с первых трех ударов перебивал позвоночник, и преступник умирал на месте; наоборот, бывали примеры, что 100 и даже 300 ударов не причиняли заметного вреда здоровью преступника. Таким образом, отмена Елизаветой Петровной смертной казни и замена её наказанием кнутом фактически свелась к установлению вместо простой казни квалифицированной; имеются даже указания, что столь частое выражение «бить кнутом нещадно» понималось исполнителями XVIII века, как приказание засечь преступника до смерти. Для излечения ран от кнута на спину наказанного надевали в старину теплую шкуру только что убитой овцы (лечебник XVII в., Олеарий).
О наказании кнутом упоминает уже Судебник 1497 года, но особого распространения оно достигло в XVII веке, в терминологии которого оно именовалось также «жестоким наказанием» и «торговой казнью». По Уложению 1649 года, большая часть преступных деяний, даже самых незначительных, влекло за собой наказание кнутом или отдельно, или в соединении с другими наказаниями. Позднейшие указы XVII века расширяют применение кнута до крайних пределов, назначая его за работу в воскресные дни (1668), за нищенство (1691), за выбрасывание на улицу или накопление против дворов (в Москве) навоза и всякого помёта (указы 1686, 1688 и 1699 гг.).
Дальнейшее расширение сферы применения кнута явилось результатом уничтожения смертной казни при Елизавете Петровне. Наказание кнутом сопровождалось вырезанием ноздрей, клеймением и ссылкой; в тех же случаях, когда оно, с 1753 г., заменяло собой смертную казнь, к этому присоединялось еще возведение на виселицу или положение головы на плаху. Свод Законов 1832 и 1842 годов, по которому наказание кнутом было добавочным наказанием к ссылке в каторгу, в значительной степени сузил сферу применения кнута, оставив его лишь для тех преступлений, которые до Елизаветы Петровны влекли за собой смертную казнь, во всех же остальных случаях заменив его плетьми.
Число ударов кнутом никогда не определялось законом, который в XVII веке различал лишь простое и «нещадное» битье и лишь для пытки определил максимальное число ударов в 150 (боярский приговор 1673 г., на практике, впрочем, не соблюдавшийся); в XVIII и XIX вв. число это доходило до 400 и более. В XVII в. число ударов не определялось даже и в судейском приговоре, а предоставлялось на рассмотрение исполнителей; по словам князя Щербатова, и в XVIII в. наказание кнутом назначалось «без счета». Свод Законов предписывал, чтобы в судебном приговоре точно означалось число ударов кнутом, сообразно вине, но судейскому произволу никаких пределов положено не было.
Вопрос об отмене кнута возбужден был императором Александром I, который для обсуждения его учредил в Москве особый комитет; последнему Высочайше объявлено было, что «наказание кнутом, будучи бесчеловечной жестокостью, которой усиление зависит от произвола палача, следовало бы отменить». Комитет также высказался в этом смысле, но дело кончилось лишь указом 1817 г. об отмене вырезания ноздрей, уничтожение же кнута было отложено до издания нового Уголовного уложения, так как опасались, что объявление об этом в виде отдельного указа возбудит в народе мысль, «будто и всякое уголовное наказание с сим вместе отменяется». По тем же соображениям не привело к практическим последствиям и вторичное обсуждение вопроса о кнуте в 1824 г. государственным советом, который почти единогласно принял мнение, уже предварительно Высочайше одобренное, об уничтожении кнута. Лишь Уложение о наказаниях 1845 г. уничтожило кнут, заменив его плетьми. В 1832 г. сын французского маршала Даву, в бытность свою в Москве, тайно купил у палача два кнута; по этому поводу состоялось 22 сентября 1832 г. секретное Высочайшее повеление: «впредь ни кнутов, ни заплечного мастера никому не показывать» («Русская Старина», 1887 г., № 10, стр. 216).

Мастера кнута
Недавно стало известен один факт, что мастера кнута умели его использовать как оружие и наносить за один бой более 1000 ударов, но их кнуты более лёгкие, чем обычные, но не менее смертоносны. Высшим мастерством считалось нанесение увечий,без малейшего повреждение кожи человека, что умели не многие мастера а лишь те, кто посвящали кнуту жизнь.

Казнь 100 ударов Мастера(из слухов о кнутах)
Это дошло до меня из уст одного российского Мастера Кнута. Казнь состоит из некоего подобия  танца, во время которого жертве наноситься 100 ударов разной силы, 10 из которых получает сам мастер. Но он смог показать только первые 30 ударов, ибо остальные не возможны, без наличия жертвы, коей я быть благоразумно отказался. Жертва умирала на месте.

Другая интересная статья
Как устроен кнут, знает наверное каждый, прежде всего, это деревянная рукоять к которой привязан плетеный кожаный шнур, на конце которого уже может быть все что угодно. Самый простой кнут, это когда к концу шнура приделан небольшой длинны кусок конского хвоста, это самый мягкий кнут, который используется по большей части в сельском хозяйстве для управления крупным и мелким рогатым скотом, причем управление состоит не сколько из ударов кнутом, а сколько из-за издаваемых им специфических щелчков. Так же, такого рода орудие используют дрессировщики животных. Так же в качестве конца кнута нередко приспосабливали костяные либо же металлические крючочки, которые при правильном попадании вырывают кровь с мясом из тела жертвы и обеспечивают ей невыносимые страдания. Такого рода система использовалась в основном палачами и мало того, была даже официально заверена государственными документами. В зависимости от настроения и умения палача, он был властен оставить человеку жизнь или убить его кнутом, устроить просто безобидную порку или причинить невыносимые страдания, которые нередко также приводили к смерти наказуемого. В целом, искусство владения кнутом среди палачей было сравнимо с искусством владения шпагой у французского дворянина или же катаной у японского самурая. Хороший палач четко знал как убить человека быстро или медленно, либо же как сделать человеку просто больно или адски больно. Нередко среди палачей Российской Империи происходили целые конкурсы среди палачей на предмет владения кнутом, многие из этих конкурсов приводили не к одной смерти тех, на ком проводились эти споры.
И третья разновидность кнута - это система с привязанным на конце шнура шариком или грузиком. Такая система предназначена уже для того, чтобы либо убить человека, либо лишить его сознания, проще говоря, в таком случае кнут превращается в грозное оружие, сила которого напрямую зависит от мастерства его владельца. Такие кнуты получили распространение среди купцов Российской Империи, так как оружие было местами запрещено, да и вызывало излишние вопросы, так что телохранители купеческих гильдий нередко вооружались боевыми кнутами и с помощью них могли оказать некоторую защиту. Истинные мастера ценились на вес золота, так как они могли как ударить таким кнутом и при этом просто отбросить неприятеля, не причинив ему практически никакого вреда, так могли и убить с первого удара. Таких людей уважали и боялись, но, к сожалению, их было немного, по причине того, что кнут оружие очень специфическое и умение с ним обращаться достигается путем долгих и упорных тренировок. При этом, нередко фигура владельца кнута начинает весьма специфически выглядеть, одна рука и половина тела становится очень сильно тренированной, а вторая остается как и прежде, выглядит такой человек весьма специфически. Но, тем не менее, они всегда пользовались значительным спросом.
Так как кнут в целом-то никогда не являлся именно боевым оружием, то со временем его постигла судьба трезубца, он просто канул в лету с приходом двадцатого века и новых видов вооружений, как нападения так и обороны. Сейчас кнутом пользуются в основном в сфере сельского хозяйства, практически так же как и когда-то давно, когда век его только начинался, но и тут на смену ему спешат новые технологий, обеспечивающие более качественное управление при меньших энергозатратах. Также остаются еще люди, которые поддерживают спортивное развитие искусства владения кнутом, которые создают общества по интересам и упражняются там, отрабатывая самые разнообразные удары. Разумеется и сам кнут преобразился, зачастую он изготавливается не из естественной кожи, а из различных полимеров и синтетических ингредиентов. В качестве насадок на кончик кнута, как я слыхивал, используются даже легко взрывающиеся вещества, что дает еще большую поражающую мощь, но все же это уже совсем не то, и век кнута, как это не печально, практически подошел к концу.

0

5

О младшей сестрёнке замолвите слово *напевает*

Нагайка:

Свернутый текст

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Nagyka_3.jpg/800px-Nagyka_3.jpg

Нагайка — разновидность оружия. Знак есаула и пристава на кругу. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Нагайка использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин.
Происхождение оружия и этимология названия точно не известны, что служит богатой почвой для самых разнообразных спекуляций на эту тему. Часто упоминаемый вариант — от названия народа «ногайские татары», «ногайцы».
Нагайка изготавливалась путём плотного сплетения кожаных ремешков, с мешочком на конце. В мешочек (называемый "шлепок") вкладывается груз.

Существует несколько видов нагаек:
-донская
-кубанская
-уставная (изготавливалась согласно уставу царской армии)
-уральская.

Нагайки использовались в качестве оружия, а также в качестве охотничьего оружия при охоте на хищников (волков, лис). При таком способе охоты необходимо было нанести хищнику удар по носу.
В Средней Азии существует аналогичная нагайке плеть, которую называют камчой.
В начале XX века нагайка в России стала символом угнетения, так как часто использовалась казаками при разгоне митингов и демонстраций.

0

6

Применение кнута и нагайки и прочих из семейства "шкуру вон" в бою

Свернутый текст

Вспомогательные предметы, как то: плети, камчи, нагайки при определенных обстоятельствах могут замещать оружие. Особенно это относится к плети и нагайки, которые могут быть использованы как оружие нападения и защиты всадника. Следует отметить, что использование нагайки казаками наблюдается не только при выделении ими полицейских функций на митингах и демонстрациях, но и на охоте, в бою, при самозащите о чем красноречиво свидетельствует ген. Шкуро в «Записках белого партизана», в состязательной практике. Нагайка – нагайская или татарская плеть, состоит из темляка, флажка, кнутовища (роспуск и комель), соединительного кольца, иногда на конце кнутовища (хлысте) приделывался карман для пульки или грузика.

Ношение осуществлялось за поясом, за сапогом, на руке. Впервые на территории Дона использование плетей археологически прослеживается у скифских племен в VI – IV в. до н.э. что отражено в легендарной истории Геродота о сражении скифов с потомками слепых рабов, где кнуты сыграли решающую роль в достижении победы.

У евразийских народов, плеть часто фигурирует в эпосе как оружие героя, способ демонстрации его силы перед поединком, как миротворящий предмет (ударил он по земле плетью – пролегла бурная речка). Казаки, по замечанию П.Н.Краснова, использовали нагайки при конных состязаниях, напоминающих жиланач чабыш киргизов, которые заключались в том, чтобы ударом нагайки выбить противника из седла. Казачат, во время «домашних игр», приучали рубить на скаку соломенное чучело нагайкой или плеткой. Из этнографических свидетельств и эпоса кочевых народов известна целая система специальных ударов плетью. Удары наносились в особо чувственные места, чтобы парализовать действия противника: в руку, выше локтя, шею, в запястье, коленную чашечку. В бою били по голове. Подобные удары в повседневной жизни отрабатывались в ходе конного преследования зверя на охоте, при выпасе и охране стад. Плеть в умелых руках превращалась в страшное оружие. И сегодня одним ударом опытный конный пастух может перебить хребет волку. Обычно нагайка с утяжелением на конце кнутовища называлась «волкобоем». Любопытно отметить и виды ее устройства. Так, В.Даль пишет о нагайке, в рукоять которой вставлялся нож.
Работа нагайкой часто была оперативнее работы оружием; с другой стороны нагайка в работе напоминала работу шашкой или летучим кистенем. Обезоруживание противника осуществлялось с использованием ударов по конечностям и лицу, а отсюда и повы¬шенное требование к силе, ловкости и точности удара.
Вес нагайки предполагает свободную стойку, чем-то напоминающую фехтовальную стойку с шашкой или ножом. Тело расслаблено, грудь развернута, чуть подан вперед таз, одна нога (правая) вы¬ставлена вперед, в положение устойчивого шага. Рука с нагайкой по¬дана вперед, кнутовище свободно свисает вниз Также руку с нагайкой можно убрать за впереди стоящую ногу, чтобы ее не было видно противнику.
Все удары могут быть кистевые, локтевые, с плеча. Тычковые удары в дистанции ближнего боя выполняются череном нагайки, причем действия такие же, как и вооруженной ножом рукой. Удары в нагаечном бое не наносятся «абы куда», а в указанные болевые места. Передвижения выполняются в манере гойдка (покачиванием корпуса) или наскоком. Для развития и закрепления навыка, хорош танец с нагайкой, ломание корпуса и движение кнутовища по свободной траектории (комбинации восьмерок и ударов).
На домашние игры выносятся следующие зачетные упражне¬ния.
1.Работа нагайкой на скорость вращения вокруг себя по различным траекториям с перехватами под плясовую музыку.
2.Удары по пучкам соломы, закрепленным на манер лозы, в шахматном порядке. На ходу и бегу их следует перебить.
3.Удары на точность по лежащим на различной высоте предметам. Например, мячики на шестах, возможен вариант с бутылками.

0

7

Переходы, что да почему.
Существуют моменты, когда второму игроку просто глупо отписывать переход в другую локацию после игрока когда они оба туда идут. В таком случае последний игрок ставит переход, а игрок перед ним в своём посте. И упоминает вскользь о переходе в следующей локации. Для нашей ролевой, это допустимо.
Пример:

Эмиль, молча, кивнул и прошел в кабинет, приземляясь на подлокотник кресла, закидывая ногу на ногу и слегка облокачиваясь на спинку. Пока не сказав не слова, дожидаясь, пока Лазарь закончит работу. «Хм… надо бы побриться…» Отметил мысленно, потирая рукой подбородок с легкой щетиной. Он терпеть не могу волосы на своем теле, разве что на голове, это единственные, что не раздражали. От всего остального он нещадно избавлялся. А тут такая оплошность. Впрочем, не оплошность, а лень, как всегда, резкий приступ. Хотя, сейчас стоило засунуть этот приступ куда подальше и сосредоточиться на то, что хозяин далеко не в лучшем виде. На лицо усталость, как ни крути.
- Да… день тот еще. – Поддержал, снимаясь со своего места, как только Лазарь отложил в сторону свои бесконечные бумажки.
«Как можно столько времени проводить за писаниной и разбором документов» Покачал головой едва заметно и приблизился к хозяину, становясь за спиной.
- Вам надо вымыться и отдохнуть. – Проговорил над ухом, широкие ладони легли на плечи демона, чуть стягивая вниз полурасстегнутую рубашку и Эмиль стал не спеша разминать затекшие мышцы, плавно массируя.
- А после хороший массаж. Пойдемте, я вам помогу. – Движение рук замерли и тут же возобновились, пока Эмиль дожидался ответа.
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_008.gifХамам
-----------------------------------------------
Демон зачарованно наблюдал за тем, как его видение соскользнуло с подлокотника и заплыло за его спину, но, он успел оценить, как ему шла эта ленная небрежность и даже эта щетина на подбородке, это делало его чуть старше, но мальчишек он никогда не любил.
-Хорош, негодник, - подумал Лазарь.
Когда же руки опустили слегка его рубашку и стали разминать его плечи, Лаконтэ с непривыку, было, недовольно рыкнул, но потом ему стало приятно от этого и он услышал слова парня.
- А после хороший массаж. Пойдемте, я вам помогу.
Именно этот отрывок его фраз дошёл до замутнённого рассудка тигра, сквозь удовольствие. Демон вскинул бровь, критически оглядев порванную и прожжённую рубашку на теле и красные пятнышки кое-где, которые уже почти зажили, но неприятно зудели.
-Хочешь опять меня в СПА затащить?-устало задал риторический вопрос демон, - ну ладно, пойдём.
Когда он встал,движением плеч скинув с себя его руки, было видно, что рубашке кранты, а на спине буквально на глазах заживали ожоги. Он направился к выходу.
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_008.gifХамам
------------------------------------------------------
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_008.gif Кабинет Мастера Тигра Лазаря Лаконтэ
- Не опять, а  снова – Промурлыкал Эмиль сладким голосом, но улыбку скрыл, лишь повел бровью и двинулся следом за хозяином. Ну что поделать, любил он эту баню, в частности ту, где пар, а после прохладный басен.  Традиционная парилка ему не очень нравилась, так как он плохо переносил предельные температуры, будь то жара или холодно. Все хорошо в меру – такого было его мнение.
Уже по прибытию на место, проверил наличие чистых полотенец  и средств личной гигиены, попутно отправив мальчишку, кого-то из прислуги, за чистой одеждой для хозяина.
- Господин,  все готово и чистую одежду вам принесут. – Доложил, вернувшись после небольших приготовлений. – Давайте я вам помогу раздеться. – Меж тем Эмиль уже стянул свою рубашку, чтобы не мешала и подошел к Лазарю, стягивая с того остатки некогда белой рубашки, при этом как бы вскользь, невзначай проводя ладонями по телу, словно поглаживая. За рубашкой последовали брюки. Все не спеша, молча и, отчего-то сосредоточено. Пару секунд, чтобы полюбоваться телом хозяина и раздеться самому, а после открыть дверь из раздевалки в хамам, приглашая войти.

0


Вы здесь » Клуб "Усмешка Дьявола" » Важно знать! » F.A.G. (Чего, почему, полезное)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно